Опубликовано
15 сентября, 16:18
в категории

Разработка Grand Theft Auto V обошлась в $250 миллионов!

Разработка Grand Theft Auto V обошлась в $250 миллионов!


За 5-ти летний период разработки игры, Rockstar'овцы затратили около 250 миллионов долларов. В то же время, на разработку GTA IV ушло $100 миллионов.

Это очень большие средства. Чтобы вам было понятнее, это дороже, чем любой современный кинопроект. Только Пираты Карибского моря 3, на $ 300 млн., обходит его. (Хотя справедливости ради, Война миров Z по всеобщему мнению, стоит гораздо, гораздо больше, чем $ 190 миллионов официального бюджета. *) Это абсолютно огромная цифра для любого жанра, но особенно для видео-игр, которые, как мы можем заметит по инди-проектам еще может быть сделано "на коленке". Undoubtably: "Это очень скоро окупится Rockstar". Аналитики уже предсказывают, что GTA V продастся более чем в миллиард долларов за первый год. Если эти прогнозы сбудутся, это будет впечатляющее достижение для Rockstar в их длинном списке.

Когда-то давно (скажем, до 2006), серия GTA была частью небольшой категории игр, чей успех стал шокирующим. Мы видели конкретные достижения консолей, огромное культурное значение которых - люди все еще любят называть тех, кто играл в 80-х и начале 90-х поколением Nintendo. Но до GTA III, мы никогда, на самом деле, не видели игры, систематизирующей целый жанр и ставшей культурной метафорой.

Разработка Grand Theft Auto V обошлась в $250 миллионов!


Даже после того, как вышли такие игры, как World Of Warcraft, Sims и некоторые другие, на всем протяжении 6-го поколения не было столь ожидаемых проектов уровня GTA. Ситуация немного изменилась с выходом Modern Warfare.

Уже в 2013 году мы видим изменение менталитета. Компания Square Enix выпустила два хита в прошлом году, но скромные продажи франшизы Sleeping dogs и лучшие в истории серии Tomd Raider. Компания рассматривает обе игры, как провальные, к тому же в отставку подал генеральный директор. Виной всему, скорее всего, стали высокие бюджеты, пущенные на разработку.

Большинство игры никогда не приблизится по количеству продаж к таким гигантам, как GTA и Call of Duty и это нормально. К сожалению, промышленность построена на ожидании подобных игровых жанров. Утверждение EA, что Dead Spase 3 не будет считаться достойным хитом, если не сможет продаться в количестве 5 миллионов копий, является одним из примеров этой тенденции. И это является последствиями высоких успехов Rockstar.

Как и все, я буду играть в Grand Theft Auto V, тем самым способствуя возможности получить миллиарды долларов компании-разработчику. Это будет поп культурным моментом 2013 года.

По сравнению с опустошением кошельков родителей, "плохое влияние" на играющих детей будет незначительным.

Автор публикации
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите или создайте аккаунт.