Опубликовано
24 марта, 22:48
в категории

Жизнь в открытом мире игры Ведьмак 3: Дикая охота

Игру Ведьмак 3: Дикая охота, возможно, не зря отложили до февраля следующего года. Мир третьей части стал по-настоящему огромным, и как заявляет CD Projekt RED, им потребуется ещё много времени для того, чтобы наполнить его интересными и запоминающимися деталями. Размер не главное! Мир вырос в 35 раз по сравнению с игрой Ведьмак 2: Убийцы королей, протяженность основной сюжетной линией сравнялась со второстепенными квестами - по 50 часов, что в сумме более 100 часов геймплея. Но ведь размер не главное, мир настолько велик, что его необходимо наполнить огромным количеством достопримечательностей.

 

Мы создали отдельные комманды, ответственные только за то, чтобы открытый мир был совершенным, бесшовным, чтобы не было момента, когда он может надоесть игроку. Если вы видите гору, то это на самом деле гора и вы можете подняться туда. И, скорее всего, игра вас вознаградит за любопытство.

Михаил Платков-Гилевски(Michal Platkow-Gilewski), руководитель отдела маркетинга

 

Жизнь в открытом мире игры Ведьмак 3: Дикая охота

Не все места будут приветствовать Геральта с открытым очагом и пинтой Махакамской медовухи. Ведь Геральт - знаменитый охотник на монстров, и мир Ведьмака 3 кишит всевозможными враждебно настроенными существами. CD Projeckt RED не собирается нянчить вас, если вы сунетесь в их логово.

 

Если игроки не подготовились, скорее всего, они умрут. Ведь это трудный путь - знать, куда идти.

Смеется Платков-Гилевски

 

Тем не менее, разработчики не планируют делать из игры новый Dark Souls и убивать вас, куда бы вы не пошли. В игре будет туториал, который позволит плавно влиться в сюжет игры и познать игровую механику. Но обучение не закончится после туториала, мир будет учить вас и дальше.

 

Жизнь в открытом мире игры Ведьмак 3: Дикая охота

В начале игры будет долгий 40 минутный путь на лошадях с севера на юг. На пути к точке назначения, вы получите много опыта и будете знать как обращаться с игрой.

 

Жизнь в Ведьмаке 3 не об одном определенном месте. Игра специально разработана, чтобы отвлечь вас от утомительной поездки, чтобы заманить вас в глуши с перспективой нарваться на внезапное задание или встретить сильного монстра. Что касается последнего, то вам не обязательно сражаться с ним. Вы можете найти сначала найти того, кто готов отвалить мешочек монет за уничтожение босса, а уже затем выполнить задание.

 

Мы хотим привлечь игроков, чтобы они участвовали в развитии истории мира. Ведь не всегда хорошо, чтобы монстр был побежден. Быть может он защищал жителей деревни от других напастей.

Добавил Платков-Гилевски

 

Жизнь в открытом мире игры Ведьмак 3: Дикая охота

Это говорит о конкретной модели открытого мира, где CD Projekt RED старается сделать меньше песочницы и больше сюжета. "Всегда должен быть компромисс, если мы хотим иметь историю и открытый мир в одной игре" -, говорит Платков-Гилевски. С точки зрения сюжета, это имеет смысл. Вы не можете бездумно творить все, что захочется - это может разрушить удовольствие от игры.

 

По этой причине, Вы не можете ожидать такой свободы, как в Skyrim или Grand Theft Auto V. Вы не можете, например, бегать по городу и убивать неигровых персонажей. Ведь мы играем роль Геральта - Ведьмака, который имеет предопределенный характер и мировоззрение. Мы знаем, что он не серийный убийца и не собирается безумничать в центре небольшой, тихой деревеньки.

 

Несмотря на это, в противовес игрокам, которые идут против природы Геральта, была создана специальная полицейская система. Если Геральт действует слишком неестественно, стражники попросят его успокоиться. В случае особой жестокости со стороны игрока - может начаться вооруженное преследование.

 

Кроме этого, например, при виде обнаженного клинка, обычный прохожие начнут паниковать, кричать или убегать. В результате мы получаем открытый мир, который предлагает свободу в выборе повествования, но не дает полной свободы действий.

 

Жизнь в открытом мире игры Ведьмак 3: Дикая охота

Тем не менее, Геральт может украсть шлюпку, чтобы исследовать водные просторы, окружающие различные острова. Так же станут доступны несколько легальных способов получить водный транспорт - купить его, сделать самому или отремонтировать обломки. Хотя ложки можно будет использовать для изучения местных островов, на них нельзя будет путешествовать между регионами. Для преодоления морей будет доступно быстрое перемешение. Вода не будет лишена опасностей. Так путешествуя по морям, Геральт сможет встреть русалок, которые не только очень опасны в воде, но и могут превратиться во враждебных летающих существ. И они будут не просто кружить вокруг, они начнуть нападать, при этом имея отвратительный вид.

 

Жизнь в открытом мире игры Ведьмак 3: Дикая охота

По заявлениям разработчиков, игра Ведьмак 3, как и вся серия, не будет лишена сексуальных сцен, ведь Геральт прослыл страстным любовником. Но романы будут тесно связаны с сюжетом.

 

Учитывая то, что Ведьмак 3 фокусируется на открытом мире для охоты на монстров, разработчики не исключают, что встречи с монстрами станут более интимными. Это случалось и прежде. Это зависит от того, с какими существами предстоит столкнуться Геральту. Но это не способ убить монстра. Не зависимоот того, на сколько чудовищной может быть любовница, CD Projekt RED держит сексуальные сцены в свободной интерактивности, избегая использования быстрой перемотки событий в них, как и во всей остальной игре.

 

CD Projekt RED так же привнесла кардинальные изменения в систему алхимии. Геральт не станет варить любовные зелья. Платков-Гилевски говорит, что алхимия в игре Ведьмак 2 не была продуктивной, потому что нужно было заранее знать тип врагов, чтобы выпить правильное зелье. Теперь нет необходимости пить зелья заранее и "бежать сломя голову", стараясь успеть до окончания действия залья. Вы можете использовать определенный эффект зелья тогда, когда это нужно. Это сделает ветвь Алхимии более жизнеспособной, чем раньше. В то же время, ветви мечника и магии будут заполнены более эффективными способностями, вместо пассивных навыков.

 

Жизнь в открытом мире игры Ведьмак 3: Дикая охота

Игроку предстоит освоить мастерство сочетания всех трех веток умений, прежде чем столкнуться с одноименной Дикой Охотой. Эта смертельная и злобная сила является второстепенной, и постепенно становится более важным элементом, как геймплея, так и сюжета. Это не одно существо. Это нечто сложное и оно больше, чем что либо. В конечном счете, вам придется столкнуться с ним. Это столкновение, которое CD Projekt RED описывает как "Epic", и служит основным конфликтом, который станет окончательным в истории Геральта. Разработчики уверены, что каждая история должна иметь конец. Они не хотят видеть неопределенности в финале. Он должен быть сильным ударом.

 

Для Геральта из Ривии, жизнь в Ведьмаке 3 станет интересной, опасной и немного сексуальной. Но в конечном счете, история будет иметь конец. CD Projekt RED стремится завершить историю человека, чья жизнь прошла в вечном уничтожении монстров.

Автор публикации
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите или создайте аккаунт.