Опубликовано
8 марта, 22:48
в категории

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

 

«Я больше не Гэбриэль, женщина

Я дракон, Дракула

Я Принц Тьмы

Я есть и буду им, навсегда, заноза в его боку

Это моя месть»

 

Совсем недавно в свет вышла Castlevania: Lords of Shadow 2. MercurySteam потратили много времени и сил на то, чтобы создать качественное продолжение одного из самых красивых слешеров предыдущего поколения (Первая Castlevania: Lords of Shadow вышла в 2010 году).  Получилось ли у них превзойти первую часть или хотя бы допрыгнуть до её уровня? Давайте разберёмся.

 

 

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

 

Сюжет

 

Действие игры происходит в современном мире. Обессиленный Дракула пробуждается после многовекового сна с помощью старого знакомого – Зобека. Он сообщает о том, что Сатана вновь возвращается и только Дракула способен предотвратить это событие. В обмен на это, Зобек обещает дать Дракуле то, о чем он мечтает уже очень давно – вечный покой.

 

С этого момента начинается наше путешествие. Напомню, что первая часть была поделена на главы и сюжет был обрывистым за счет того, что в некоторых главах сюжет не продвигался вперед, а лишь представлял из себя путешествие из точки А в точку Б, хотя и очень красивое. Во второй части сюжет подается постепенно по мере прохождения. О событиях прошлого, которым тут уделено примерно 40% игры, вы узнаете, как из городских мемориалов, описывающих подвиги людей, якобы победивших Дракулу, так и из собственных путешествий в прошлое, причем это не флешбэки. Также в сюжете присутствуют как вполне ожидаемые, так и неожиданные повороты.

 

 

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

 

Мир игры

 

Многих заинтересовало заявление разработчиков о том, что мир игры будет открытым. И это правда. Я уже упомянул о путешествиях в прошлое, и вот как это происходит. В игре есть специальные места, в которых Дракула применяет один из множества артефактов, после чего приходит белый волк и переносит героя в другое время (Привет Prince of Persia: Warrior Within). Гулять на все четыре стороны можно, но при первом прохождении вы не сможете проникнуть на все территории, т.к. вы ещё не открыли нужную способность.

 

Но, тем не менее, мир огромен и исследовать его интересно тем, кто хочет полностью прокачать Дракулу, или тем, кто хочет больше узнать об истории игры, или же тем, кто просто хочет насладиться красотой мира, которой игра может похвастаться.

 

 

 

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

 

Визуальный стиль

 

Как и в первой части, картинка, иногда, по-настоящему завораживает. Я несколько раз просто останавливался и любовался красотой окружающего меня мира. В готическом стиле выполнен не только замок Дракулы, но и современный город, который тоже очень даже впечатляет.

 

Дневник в целом не изменился. Все также красочно нарисовано и описано о каждом персонаже, предмете и способности. Разве что справочник теперь отсортирован более грамотно.

 

Гэбриэль тоже претерпел некоторые изменения. Волосы потемнели, зрачки окрасились в ярко-красный цвет, кожа побледнела, да и сам герой стал куда более жестоким.

 

 

 

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

 

Геймплей

 

Боевая система практически не изменилась. Есть три стиля боя: основной – кровавый кнут, мало чем отличающийся от креста из первой части; и два типа ярости – один для восстановления жизни, другой для нанесения большего урона. Если кнут отличается лишь внешним видом, то яростным стилям боя уделено больше внимания.

 

Напомню, что в первой части при активации той или иной ярости, герой покрывался синей или красной аурой, и ему была доступна парочка новых способностей. Здесь же вместо ауры разработчики дали Дракуле оружие. Меч бездны исполняет роль синей ярости, а Когти хаоса – красной. Комбо удары соответственно имеют свою анимацию.

 

Так как Габриэль стал вампиром, у него появились соответствующие способности. Он может: вызывать стаю летучих мышей для отвлечения врагов; принять форму тумана, чтобы проникнуть сквозь решетки; ну и выпить кровь никто не запрещает.

 

Система прокачки осталась прежней, но с небольшим доработками. Мы все так же собираем сферы, за которые покупаем или улучшаем способности Дракулы. Изменения заключаются в том, что чем больше вы используете то или иное умение, тем выше мастерство владения стилем боя и тем больше урона вы будете наносить.

 

В первой части многим портило настроение QTE, из-за которого при схватках с боссом много раз приходилось умирать и загружаться. Здесь же в опции можно отключить эту функцию. Так же во второй части QTE стало меньше, и за время прохождения я особых проблем не испытывал. Тут разработчики хорошо постарались. Как говорится “И волки сыты, и овцы целы”.

 

Краеугольным камнем в игре стал стелс. Он вроде есть, но лучше бы его не было вовсе. Может если вселение в противников или превращение в крысу и станет немного интересным, то на моменте, когда вам нужно будет незаметно проскочить мимо босса, вы вспомните немало матерных слов.

 

 

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

 

Вывод

 

В целом игра вышла вполне достойной. Боевая система довольно проста, и освоить её, я думаю, сможет почти любой. Но это не значит, что сработает “Press X to win”. К некоторым монстрам нужно найти особый подход, не говоря уже о боссах. Хорошо проработанные персонажи и красивое окружение. Заданию правильной атмосферы способствует и довольно красивая музыка, которой разработчики даже посвящали отдельный дневник. К минусам можно отнести не к месту сделанный стелс и игровые моменты, где не понятно, что от тебя хотят. 

8
Графика (8)
Сюжет (8)
Геймплей (8)
Музыка (7)
Плюсы:
  • Возвращение полюбившегося многим героя
Минусы:
  • Скучный стелс, от которого никуда не деться
Автор публикации
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии. Войдите или создайте аккаунт.